Универсален. В отличие от полуприцепов тракторных с разгрузкой назад позволяет удобно грузить, разгружать (открывая боковые борта), и перевозить общехозяйственные грузы типа стройматериалов, лесоматериалов. Стройматериалы в паллетах или пачку пиломатериалов можно обычным погрузчиком сбоку при открытии борта поставить и снять, а в полуприцепе тракторном с задней разгрузкой – нет.
Установка фаркопа позволяет прицепу работать промежуточным полуприцепом с разгрузкой на стороны в составе тракторного поезда из двух и более тракторных полуприцепов (этого не могут полуприцепы с задней разгрузкой. Фаркоп также нужен для вытаскивания полуприцепа тракторного с переувлажнённого поля.
Нижние борта имеют нижнее и верхнее открывание. При открывании борта вниз борт опускается в одну линию с платформой. Это функция позволяет не подсыпать колёса полуприцепа тракторного при разгрузке, а также точно выгружаться в приёмные ёмкости, расположенные ниже уровня края борта. Полуприцеп тракторный имеет борта высотой 600 мм и два уровня дополнительных (съемных) бортов по 600 мм с различными вариантами открытия. То есть, все три борта (по вертикали) на каждой из сторон открываются по одиночке, причём нижние борта со всех сторон открываются на две стороны (вверх и вниз).
Задние борта полуприцепа тракторного могут полностью сниматься под установку клапана для работы на заготовке зелёных кормов.
Съёмная нижняя часть лестницы кузова (в передней части) в транспортном положении крепится (вешается) на верхние секции (во избежание поломок).
Задние фонари — в обрешётке.
Напряжение электрооборудования полуприцепа тракторного САТ — 12В. Рабочая тормозная система полуприцепа тракторного САТ — однопроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа.
Опции:
• Зернолюк с лотком в нижнем борту задней стенки кузова.
• «Клапан на зелёнку», для ускорения разгрузки. Исполнение клапана — верхний горизонтальный брус, выступающий на кронштейне вверх над задней плоскостью кузова на 50 см (быстрее, и против застревания массы куполом при разгрузке), и нижний горизонтальный брус, отстёгивающийся от нижнего края платформы перед поднятием кузова, с прорезиненными лентами между брусами. Ширина лент — 230 см с зазором между ними 5 см.
• Сетчатый верхний ряд бортов (третий ряд) под заготовку зелёной массы.
• Один надставной дополнительный вертикальный боковой сетчатый борт высотой в 1000 мм для задерживания зелёной массы, поступающей из сопла кормозаготовительной техники. Один боковой сетчатый борт под углом 30 град к горизонтали на противоположную сторону кузова полуприцепа тракторного, для удерживания зелёной массы в кузове от выдувания завихрениями при погрузке.
• Сетчатый верхний борт передней стенки кузова для отслеживания уровня загрузки прицепа механизатором (корнеплоды, при более мелкой сетке — зерно).
Схема 1ПСТ-12У:
|