Измельчитель веток Tomcat 4150 AFED. Оснащен дизельным двигателем мощности 35 л.с. Размещен на раме прицепа, сопровождающегося ЭПТС. Рама и колесная ось имеют запас надежности, вдвое превосходящий массу рубильной установки. Всасывающий воздушный патрубок двигателя на входе оснащен циклонным очистителем с прозрачными стенками. Автоматическое сцепление и двуручьевые ремни. Барабан измельчения имеет принудительную аспирацию для увеличения дальности и плотности выброса щепы. Привод питающих роликов – гидравлический. Широкое прямоугольное входное окно эффективно втягивает древесину даже с размашистой короной. Рубящие ножи толщиной 20 мм, с двусторонней заточкой. Управление питанием – системой No Stress, которая при замедлении рубящего барабана включает реверс питающих роликов. Таким образом из питающей горловины древесина удаляется полностью в момент, когда это необходимо. Реализация данной функции обеспечила топливную эффективность (дробилка потребляет до 15% меньше топлива в расчете на м3 готовой щепы).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4150 AFE D
Диаметр измельчения 15 см
Мощность двигателя 35 л.с.
Производитель двигателя Perkins
Топливо дизель
Счетчик моточасов в комплекте
Тип измельчителя барабанный
Количество ножей 2 шт
Производительность 16 м3/час
Объем топливного бака 40 л
Привод питателей гидравлический
Система управления измельчением No Stress
Реверс питателей при срабатывании No Stress TRAC, в комплекте
Размер входной горловины 180 х 250 мм
Размер подающего стола 750 х 1250 мм
Длина 3750
Ширина 1820
Высота 2400
Вес 1300
Ящик для инструментов в комплекте
Запасное колесо в комплекте
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
2 питающих ролика
Двусторонние ножи
Реверс подачи - система TRAC
Направляющие питателей – со сменными накладками
Увеличенное сцепление класса HD диаметром 18 см
Двигатель Perkins с жидкостным охлаждением
Упрощенный доступ к обслуживанию: ремни, барабан, двигатель
Двойная фильтрация гидравлического масла
Аспирация цепы для улучшения дальности выброса и более плотной укладки
Дополнительный уровень фильтрации воздуха для ДВС
|